Бухгалтерия для торговли на маркетплейсах дистанционно? Не проблема!
Подробности по телефонам:
Маркетплейс – это обычный рынок с сотнями или тысячами товаров, но в интернете. Такая онлайн модель появилась впервые еще 1995 году (Amazon, eBay). Сегодня существуют, как крупные, так и небольшие площадки, где можно продать и купить практически все, что угодно.
Если говорить простым языком, то маркетплейс – это площадка, которая обеспечивает продвижение магазина и товара онлайн, логистику, рекламу различным магазинам. Так, например, на одной такой площадке могут находиться тысячи отдельных магазинов. Основной адрес в интернете – один и тот же. Например, ozon.ru или wildberries.ru. Внутри этих сайтов и располагаются все магазины, которые приняли решение о сотрудничестве с маркетплейсом.
Учитывая, что магазины продают товар или предоставляют услуги разного плана, получают денежную прибыль, выплачивают площадке определенный процент, то все это практически ничем не отличается от обычной офлайн торговли. Соответственно, бухгалтерия для маркетплейсов – необходимость, обусловленная Налоговым Кодексом. Необходимо не только грамотно все считать, но и подавать отчетности, платить налог, следить за выплатой денег сотрудникам и так далее. Одним словом, рабочие процессы практически ничем не отличаются от деятельности бухгалтера в обычном магазине.
У каждого маркетплейса есть свои правила, касающиеся сотрудничества. Отсюда появляются и особенности бухгалтерии маркетплейсов. Зависят основы работы от договора о сотрудничестве, в котором прописываются следующие моменты:
Финансы – основной момент при функционировании магазина. Не столь важно, где именно расположен магазин: в онлайне или на обычной площадке. Процессов, связанных с оплатой, продажей, составлением документов, расчетом стоимости продукции и других составляющих грамотного бизнеса, очень много.
Важно взять в штат бухгалтера или воспользоваться услугами специальных сервисов, которые предоставляют возможность делегировать обязанности, еще до запуска магазина. Очень распространенная ошибка связана с тем, что многие собственники магазинов сначала запускают бизнес, а лишь потом начинают искать специалистов.
Начинать ведение бухгалтерии маркетплейсов лучше с первых минут существования магазина. На это есть две основные причины:
Несмотря на то, что в основных моментах бухгалтерия на онлайн площадках почти ничем не отличается от обычной, лучше обратиться к специалисту, который знает всю специфику и понимает, как вести бухгалтерию на маркетплейсах. Так вы сможете быть полностью уверены в эффективности и грамотности предоставления услуг.
Грамотный специалист в данной сфере сможет без ошибок и проблем выполнять множество функций, среди которых:
Воспользовавшись услугой маркетплейс учет в бухгалтерии, вы сможете не только быть уверенными, что ваш бизнес работает и приносит прибыль. Сможете не только понимать, сколько денег уходит на те или иные составляющие работы. Но также сможете быть уверены, что вся документация в полном порядке, и вы в любой момент готовы к соответствующей проверке со стороны налоговых служб. Обратитесь к специалисту, который внимательно изучит договор с маркетплейсом и вникнет во все нюансы сотрудничества, а также все свои задачи будет выполнять максимально грамотно, понимая даже тонкие нюансы своей работы.
Свяжитесь с нами и задайте интересующие вопросы
Отзывы
Мы оказали помощь более 50 предприятиям в проведении процедуры сложного банкротства
Заказать услугуМы работаем во всех районных центрах Смоленской области